Стандартная конструкция стиральной машины
И внешне, и внутренне подавляющее большинство представленных на нашем рынке стиралок очень похожи. Конструкция стиральной машины практически одинакова у всех производителей, за исключением некоторых моделей. Сегодня мы расскажем о «внутренностях» машины с фронтальной загрузкой.
Внешний вид стиралки
Корпус стиральной машины обычно выполнен из металла и состоит из передней и задней панели, крышки и основания. Внутри находятся все основные детали, обеспечивающие работу агрегата.
Основные узлы машинки:
- Электродвигатель
- ТЭН
- Бак с барабаном
- Панель управления и электронный модуль
- Корпус
- Сливной насос
- Дозатор моющих средств
- Прессостат
- Подшипниковый узел
Главными деталями являются бак и двигатель. Нагрев воды обеспечивает ТЭН. Именно на него приходится основной расход электроэнергии, потребляемой машинкой, и он выходит из строя чаще других деталей. ТЭН – «слабое звено» агрегата. Электронный модуль управления – это мозг техники. От его работы зависят все действия машинки. Как видите, конструкция стиральной машины на самом деле, если разобраться, достаточно проста.
Принцип работы стиралки
Когда электронный модуль получает команду о выбранной программе стирки и запуске, происходит последовательное выполнение команд, поступающих от модуля управления.
- Сначала происходит взвешивание загруженного белья. Если есть превышение по нему, модуль выведет на панель сообщение об этом. Стирка в этом случае будет приостановлена. Если с весом белья все нормально, начнется следующий этап работы.
- Затем набирается вода на предварительную стирку (замачивание) и затем слив после нее.
- Набор воды на основную стирку. Не забывайте, что современные машинки крайне экономно расходуют воду и ее может быть практически не видно через загрузочный люк.
- Затем ТЭН нагревает воду до нужного уровня.
- После окончания основной стирки агрегат сливает воду и тут же набирает ее вновь для полоскания.
- Отжим.
Этапы стирки проводятся без вмешательства человека, исключая загрузку белья.